телефон с 9:00 до 18:00+7 (495) 721-01-11сервисная служба 24 часа+7 (495) 721-44-77

Сервисное обслуживание в гарантийный и постгарантийный период

В вопросах сервиса и обслуживания существующего оборудования Заказчик принципиально может выбрать следующие стратегии развития:

  • Сохранение полного цикла производства продукции и услуг (создание собственной сервисной службы предприятия, включая периодическую аттестацию и обучение штатных сотрудников, обеспечение снабжения материалами и запчастями).

В данном случае специалисты сервисной службы работают в штате предприятия, соответственно, предприятие несет затраты на предоставление помещения, зарплату и прочее. Достаточно важен в данном случае и кадровый вопрос – эксплуатация и сервис дорогостоящего оборудования должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение и аттестацию, а по некоторым видам работ имеющие допуски.

  • Фокусирование работы предприятия на производство продукции и услуг (избавление от большинства вспомогательных и сервисных подразделений). Передача решения сервисных проблем на аутсорсинг.

Во втором случае предприятие фокусирует внимание на самом производстве, а услуги по сервисному обслуживанию оказывает компания «Рефинжиниринг».

Передача сервисного обслуживания компании «Рефинжиниринг» имеет целый рад неоспоримых преимуществ:

Количественные преимущества:

  • Финансовые:
    • Снижение затрат на ремонт, персонал и запасные части;
    • Высвобождение средств, вложенных в непрофильные активы и запасы;
    • Выявление скрытых затрат.
  • Производственные:
    • Повышение производительности;
    • Снижение брака по вине оборудования;
    • Повышение оперативности;
    • Возможность использовать подменный фонд оборудования;
  • Связанные с персоналом:
    • Сокращение количества персонала;
    • Повышение квалификации обслуживающего персонала;
    • Формирование системы мотивации персонала.
  • Рыночные:
    • Увеличение инвестиционной привлекательности компании.

 

Качественные преимущества:

  • Гарантия бесперебойной работы оборудования;
  • Фокусирование на основном бизнесе;
  • Прозрачность управления издержками;
  • Повышение качества обслуживания оборудования;
  • Снижение рисков инвестирования в непрофильные сферы;
  • Общность целей Заказчика и Подрядчика.
X

Заказать звонок





X

Отправить запрос