телефон с 9:00 до 19:00+7 (495) 72-101-11 сервисная служба 24 часа+7 (495) 72-144-77
+7 (495) 72-999-27

Сервисное обслуживание в гарантийный и постгарантийный период

Обслуживание холодильных систем

Любая холодильная техника при эксплуатации нуждается в обслуживании. Это может быть периодическая диагностика или наладка оборудования, регламентированный осмотр либо плановое обслуживание установок. Обслуживание холодильных систем компанией «Рефинжиниринг» предусматривает полный спектр оказания данной услуги предприятию.

В вопросах сервиса и обслуживания существующего оборудования Заказчик принципиально может выбрать следующие стратегии развития:

  • Сохранение полного цикла производства продукции и услуг (создание собственной сервисной службы предприятия, включая периодическую аттестацию и обучение штатных сотрудников, обеспечение снабжения материалами и запчастями).

В данном случае специалисты сервисной службы работают в штате предприятия, соответственно, предприятие несет затраты на предоставление помещения, зарплату и прочее. Достаточно важен в данном случае и кадровый вопрос – эксплуатация и сервис дорогостоящего оборудования должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение и аттестацию, а по некоторым видам работ имеющие допуски.

  • Фокусирование работы предприятия на производство продукции и услуг (избавление от большинства вспомогательных и сервисных подразделений). Передача решения сервисных проблем на аутсорсинг.

Во втором случае предприятие фокусирует внимание на самом производстве, а услуги по сервисному обслуживанию оказывает компания «Рефинжиниринг».

Передача сервисного обслуживания компании «Рефинжиниринг» имеет целый рад неоспоримых преимуществ:

Количественные преимущества:

  • Финансовые:
    • Снижение затрат на ремонт, персонал и запасные части;
    • Высвобождение средств, вложенных в непрофильные активы и запасы;
    • Выявление скрытых затрат.
  • Производственные:
    • Повышение производительности;
    • Снижение брака по вине оборудования;
    • Повышение оперативности;
    • Возможность использовать подменный фонд оборудования;
  • Связанные с персоналом:
    • Сокращение количества персонала;
    • Повышение квалификации обслуживающего персонала;
    • Формирование системы мотивации персонала.
  • Рыночные:
    • Увеличение инвестиционной привлекательности компании.

Качественные преимущества:

  • Гарантия бесперебойной работы оборудования;
  • Фокусирование на основном бизнесе;
  • Прозрачность управления издержками;
  • Повышение качества обслуживания оборудования;
  • Снижение рисков инвестирования в непрофильные сферы;
  • Общность целей Заказчика и Подрядчика.

Что входит в обслуживание холодильных систем:

  • диагностика состояния технических узлов, рабочая способность оборудования холодильной системы, ее полная комплектация;
  • диагностика функционирования холодильных установок в различных режимах;
  • теплообменное оборудование проходит тщательную очистку от загрязнений;
  • диагностика герметичности холодильной системы;
  • диагностика соединений и креплений;
  • проверка всех режимов температуры внутри камер холода, регулировка режимов испарителей, диагностика трубопроводов;
  • диагностика давления и если необходимо дозаправка хладагента внутри холодильной системы;
  • проверка всех фильтров и если понадобится их замена;
  • диагностика уровня масла компрессоров;
  • диагностика масляного насоса и фильтра;
  • диагностика приборов, контролирующих защиту системы;
  • проверка электроаппаратуры, контакторов и прерывателей и, если необходимо, замена.

Своевременное и качественное обслуживание холодильных систем бесспорно увеличит срок ее службы и уменьшит риск потерь, связанных с поломкой и ремонтом оборудования, поэтому мы не рекомендуем откладывать сервисное обслуживание. От этого зависит ваш бизнес.

X

Заказать звонок




X

Отправить запрос